Previous Entry Поделиться Next Entry
Героев Самотлора 24
metroset

Однако, задержались.
 В оптическом кабеле, который был поставлен для стройки, наши инженеры обнаружили дефект. Он мог заработать, а мог и не заработать. Было принято решение сделать возврат всей партии: потеряли время и деньги - но рисковать качеством не стали.
Приношу извинения, дату сдачи отпишу чуть позже.




Нижневартовск продолжает строится - нефть не собирается кончаться.

На самом новом доме в декабре 13 года мы сфотографировали вот такой красивый листочек:

чё мы ждём

Нас не смутило даже слово ИнтернЭт, поэтому мы запаслись оптикой, шкафами, энтузиазмом - и начали работу.

Сварка

А так как разогнались сильно, то за одно строим 22 и 24 дом. Закончим к  8 марта. И конечно всех, кто оставил номер своей квартиры на красивом листочке - оповестим сами и первыми.

героев Самотлора


Спасибо за доверие!


  • 1
- У нас нет физической возможности подключить Героев Самотлора (четная часть) сказали они, можем предложить подключить как юр. лицо за 4500 в месяц (сказал главный инженер).
Зачем врете?
Спасибо, но я разочарован.

Re: Враки все это!

(Анонимно)
Ты бы почитал пост. Сказано же- строят еще. Разочарованный ты наш

Вэлкам ту зе фьюча!
Я там проживаю, некоммуникабельный ты наш

(Удалённый комментарий)
Оказывается это происходит уже с год. И на то есть специальный закон подписанный президентом.

И обращу внимание: блокируются только сайты экстремисткие, продающие наркоту и детскую порнографию. Вы куда конкретно с помощью 3G заходите? Не поделитесь?

сбой каналов???

(Анонимно)
Здравствуйте, почему вдруг исчез канал "Русский бетселлер " ??? Это было гдето около 12 дня,сегодня 22 апреля, а вместо него вдруг снова-этот надоевший СТС, и его теперь целых 2, а тот фильм, какой хотели досмотреть "ИСЧЕЗ "Это очень неприятно!!!???
Мы живём в Нижневартовске !

(Анонимно)
Когда же вы Северный жилой в Сургуте начнете осваивать...
У меня в 16А микрорайоне кроме АДСЛ и Доксис из кабельного интернета ничего нет.

А вот отключать кабельное когда идет Россия-США...мягко говоря, недальновидно)

(Анонимно)
Добрый день . у меня 3 телевизора на кухни все замечательно показывает . в спальнях ловит только 44 канала слабый сигнал . посоветуйте что делать или в щетке у метро сети слабый сигнал менее70дб . или кабель или усилитель сигнала ставить

Нужно сделать заявку на сервис через личный кабинет.

Качество обслуживания

Спасибо техпомощи Dr web которые работают и помогают пользователям данного антивируса, а не отмазываются "проблема у вас, техник может придти, но если он все исправит это будет стоить 300р"... Когда в тех поддержки dr web ясно отвечают "На сервере провайдера неверная настройка для агента.." Хотя мне заявили "у нас все проверено все хорошо работает". Не говоря уже о том что теперь метросеть может выдать за неделю ДО окончания срока действия тарифа о том что у меня задолженность и нет права пользоваться интернетом и не дает использовать 1 день доверия... И после того как я как идиот в час ночи иду платить приходя домой вижу что блокировка по прежнему висит несмотря на пополненный баланс... Спустя часа полтора блокировка пропала... Но сам факт того что такое произошло.. Учитывая что я всегда всем отвечал "меня не интересуют другие провайдеры потому, что метросеть работает стабильно и я готов платить больше, чем платил бы другим провайдерам, за эту стабильность" И что в итоге?....
Извиняюсь если сумбурно и не понятно, но накипело...

Re: Качество обслуживания

(Анонимно)
сумбурно не то слово.

Так что сейчас не так?

Re: Качество обслуживания

сейчас? работает, меня просто убивает что с проблемой др веба меня отфутболили, а по поводу блокировки... накатило. Сами представьте каково было в час ночи (ибо интернет нужен был) одеваться идти платить это все в полных непонятках как говорится в интернете ВТФ (я уж молчу чтоб надо было разменять деньги которые негде разменять в час ночи в итоге идти в банк ложить на карточку и т.д. и т.п.). В общем вроде мелочь на час полтора и исправили но геморроя добавило нехило

Re: Качество обслуживания

Так почему не заплатить сразу картой из личного кабинета? Или не пустило?

По вэбу - нужно поподроднее. когда и как проявилось

Re: Качество обслуживания

Сразу по карте не заплатил потому что снял все в нал и в ближайшие дни были бы поступления и я бы проплатил, но так как было "невтерпеж" пришлось изгаляться. По поводу веба с неделю назад обратился по поводу проблемы не работает "агент" пишет "нет сервера" все что мне могли сказать в тех поддержке "переустановите" (а то я не пробовал, задолбался по 100 раз правила фаерволла настраивать) потом спросили номер договора и через день позвонили сказали у нас все хорошо работает,проблема у вас (при этом я человеку обьясняю что я когда захожу в личный кабинет функция САМА свстает в положение "выкл" при обновлении страницы т.е. это точно не у меня проблемы, я даже на вирусы проверял по 2-3 раз в день разными программами), если хотите может придти техник у вас проверит, но если он все исправит то надо будет оформлять как заявку и это стоит 300р (мне вот интересно типа он может определить проблему не исправляя ее и уйти или как это понимать "если он исправит"). Меня это не устроило и я обратился в тех поддержку др веб где меня зразу попросили составить отчет др.веб и отправить им (заглянул в файлы отчета веба и заметил несоответствие файлов к которым обращается программа и решил отправить вам в тех поддержку письмо с полным отчетом (до этого тех поддержку вообще не интересовала такая, видимо не нужная вещь)) Письмо вообще проигнорировали. В общем в техподдержке веба мне ответили "На сервере провайдера неверная настройка для агента, там перепутаны пути к каталогу установки..." И все решили.

Edited at 2014-08-04 19:30 (UTC)

Re: Качество обслуживания

(Анонимно)
А откуда взялась блокировка за неделю до окончания тарифа? И почему не получился доверительный платеж?

Re: Качество обслуживания

(Анонимно)
С этим вопросом надо обращаться не ко мне, потому что когда утром мне перезвонили из офиса метро то все что могли спросить "но сейчас то все нормально?" и все... а откуда и почему без понятия. На счет доверительного не помню точно но чтото вроде нет условий для доверительного.. вроде того выдавало

Re: Качество обслуживания

Вот ответ от саппорта DrWeb:

"В агенте есть небольшой баг, из-за которого после установки на x86_64 платформу _ИНОГДА_ на сервере
запоминаются некорректные настройки пути ключа шифрования. … С вашей стороны никаких действий не требуются.

В будущем, в ситуации, когда клиент ссылается на наш саппорт, требуйте от него ссылку на тикет в нашем
треккере - это кратчайший путь к решению проблемы."

Поэтому просьба быть внимательнее при общении с саппортами.

Если остались не решёные вопросы - просьба озвучить их на форуме техподдержки: http://tech.metro-set.ru

у в метросет все ok

(Анонимно)
Недавно потключился компании оператору метросеть до этого обслуживался у росттелкома со сравнением сними у метросеть очень доступние цени и качественное обслуживание

Хотел бы узнать есть ли в Нижневартовске какие-то гаражные кооперативы, которые вы уже охватили интернетом?

Нет таких гаражных кооперативов.

(Анонимно)
Подключился 2 года назад, был очень доволен скоростью интернета! в данное время вечерами и выходные дни, одно разочарование: игры в онлайн и фильмы не тянет, так как набрали абонентов а возможностей нет, линию перегрузили- вот и весь интернет, в данное время и днем не стабильный нэт! зато смс об оплате приходит вовремя! г. Нижневартовск ул. Чапаева 13.

Всё у всех тянет. Мониторинг загрузки канала происходит круглосуточно. Про перегрузку линии - история из прошлого века.
Если есть wifi - то проблема на 99% в нем. За 2 года народ в доме создал кучу сетей, которые перегружаются и мешают друг другу. Вариант - поискать не занятый радио канал, либо включить комп напрямую проводом. WIFI оставить только под телефон/планшет. Иначе даже самые современные роутеры затыкаются.
Если wifi не используется - то необходимо создать заявку. Это можно сделать в ЛК, либо здесь - нужен номер договора. Если проблема с вашим железом - то заявка станет платной - 400 рублей. Если на линии - то денег стоить не будет.

(Анонимно)
не было возможности раньше ответить. не надо грузить умными словами, информация получина от ваших админов. и проверка ими же была, как не тянет так и не тянет. Отправляешь тест скорости Вам, почему то до вас не доходит, хотя инфо приходит что доставлена. К вашему сведению я сам админ!!! Я понимаю время такое, жить хорошо хочется, но делать не хочется.

Ужасное обслуживание!!!

Люди как так?! Не ужели у всех все работает хорошо? Я уже 10 раз звонил по поводу обрыва на линии и упада скорости (у меня с телефона 3G MTS лучше работает)толку никакого.Ужасное обслуживание.У них на все один ответ:отключите шнур из своего роутера и вставте его в комп(иногда охото придти и вставить в нос этот кабель).Зато смс об оплате всегда идеально вовремя приходят.Я конечно молчу о ужасных условиях других провайдеров но что-то с этим надо делать.НИ ЕСТЬ ХОРОШО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ЧТО НЕ РАБОТАЕТ!!!

Edited at 2015-10-09 17:55 (UTC)

Re: Ужасное обслуживание!!!

Анонимные жалобы мы не рассматриваем. Просто это не возможно. Нужен номер договора, подробности, тогда приму меры.

И да. У всех всё работает хорошо.

Re: Ужасное обслуживание!!!

(Анонимные жалобы мы не рассматриваем. Просто это не возможно. Нужен номер договора, подробности, тогда приму меры.)А фамилия и имя это уже аноним? №044785-номер договора.Ул.мира д.98 кв.140

Edited at 2015-10-18 16:38 (UTC)

Re: Ужасное обслуживание!!!

При тестировании линии дистанционно специалистом тех службы сделаны следующие выводы : На порту и на кабеле проблем не наблюдается, 20 минутные сессии говорят о том, что оборудование абонента не продляет корректно аренду ip адреса.
Можем предложить сделать полный перемонтаж, сменить порт, поставить при необходимости тестовый роутер.

  • 1
?

Log in