Однако, задержались.
В оптическом кабеле, который был поставлен для стройки, наши инженеры обнаружили дефект. Он мог заработать, а мог и не заработать. Было принято решение сделать возврат всей партии: потеряли время и деньги - но рисковать качеством не стали.
Приношу извинения, дату сдачи отпишу чуть позже.
Нижневартовск продолжает строится - нефть не собирается кончаться.
На самом новом доме в декабре 13 года мы сфотографировали вот такой красивый листочек:
Нас не смутило даже слово ИнтернЭт, поэтому мы запаслись оптикой, шкафами, энтузиазмом - и начали работу.
А так как разогнались сильно, то за одно строим 22 и 24 дом. Закончим к 8 марта. И конечно всех, кто оставил номер своей квартиры на красивом листочке - оповестим сами и первыми.
Спасибо за доверие!
Враки все это!
Зачем врете?
Спасибо, но я разочарован.
Re: Враки все это!
Re: Враки все это!
Я там проживаю, некоммуникабельный ты наш
И обращу внимание: блокируются только сайты экстремисткие, продающие наркоту и детскую порнографию. Вы куда конкретно с помощью 3G заходите? Не поделитесь?
сбой каналов???
Мы живём в Нижневартовске !
У меня в 16А микрорайоне кроме АДСЛ и Доксис из кабельного интернета ничего нет.
Хоккей
Качество обслуживания
Извиняюсь если сумбурно и не понятно, но накипело...
Re: Качество обслуживания
Так что сейчас не так?
Re: Качество обслуживания
Re: Качество обслуживания
По вэбу - нужно поподроднее. когда и как проявилось
Re: Качество обслуживания
Edited at 2014-08-04 19:30 (UTC)
Re: Качество обслуживания
Re: Качество обслуживания
Re: Качество обслуживания
"В агенте есть небольшой баг, из-за которого после установки на x86_64 платформу _ИНОГДА_ на сервере
запоминаются некорректные настройки пути ключа шифрования. … С вашей стороны никаких действий не требуются.
В будущем, в ситуации, когда клиент ссылается на наш саппорт, требуйте от него ссылку на тикет в нашем
треккере - это кратчайший путь к решению проблемы."
Поэтому просьба быть внимательнее при общении с саппортами.
Если остались не решёные вопросы - просьба озвучить их на форуме техподдержки: http://tech.metro-set.ru
у в метросет все ok
Если есть wifi - то проблема на 99% в нем. За 2 года народ в доме создал кучу сетей, которые перегружаются и мешают друг другу. Вариант - поискать не занятый радио канал, либо включить комп напрямую проводом. WIFI оставить только под телефон/планшет. Иначе даже самые современные роутеры затыкаются.
Если wifi не используется - то необходимо создать заявку. Это можно сделать в ЛК, либо здесь - нужен номер договора. Если проблема с вашим железом - то заявка станет платной - 400 рублей. Если на линии - то денег стоить не будет.
Ужасное обслуживание!!!
Edited at 2015-10-09 17:55 (UTC)
Re: Ужасное обслуживание!!!
И да. У всех всё работает хорошо.
Re: Ужасное обслуживание!!!
Edited at 2015-10-18 16:38 (UTC)
Re: Ужасное обслуживание!!!
Можем предложить сделать полный перемонтаж, сменить порт, поставить при необходимости тестовый роутер.